Проведение стратегической сессии,
где каждый руководитель получит пошаговый план действий

Поможем
  • Вырваться из рутина:
  • Дать рост бизнесу, без увеличения хаоса в компании:
  • Выйти из стагнации:
  • Поднять доход при ограниченных ресурсах.
Наши отличия от конкурентов
Многие стратсессии проводятся в формате «тимбилдинга» и эмоциональной накачки. Некоторое шоу с элементами групповых обсуждений.
Персонал часто остается доволен – сменили обстановку и развлеклись за счет компании, но с позиции коммерческих показателей, роста почти не будет.
1
Мы работаем на результат

По итогу нашей работы создается конкретный пакет документов – стратегический план (набор ключевых целей и показателей, к которым нужно прийти за расчетный период) и пошаговые программы по департаментам и отделам с указанием приоритетов и сроков.
2
Четкий план действий

Планы и программы скоординированные между собой, через матрицу приоритетов Эйзенхауэра (срочно/важно).
3
Усиление мотивация сотрудников
Работа с командой, чтобы каждый мог брать ответственность на себя и имел смелость предлагать решения.
4
Конкурентоспособность на рынке

Выявляем проблемные моменты, которые мешают Вашей компании быть прибыльной и конкурентоспособной.





Компания Бизнес Технологии помогает выстроить высокодоходный, стабильный, растущий и саморазвивающийся бизнес с внедренными современными технологиями управления, адаптированными именно под вас.
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат.

Александр Никитин
Генеральный директор компании - "Бизнес технологии"

Что такое стратегические сессии?

В коротком видео, понятным языком рассказываем, что такое

Виды стратегических сессий

Какие стратсессии бывают и что они дают?
Плановые
Плановые стратсессии проводятся, как правило, 1 раз в 6/12 месяцев. Некоторые компании проводят чаще.
Плановая стратегическая сессия нужна для создания/корректировки стратегии работы компании, чтобы работа была плановой, системной, не возникало постоянных «пожаров», потому что, кто-то, что-то не успел, не учел.
Внеплановые
Внеплановые стратсессии проводятся в связи с существенными изменениями внешней или внутренней среды:
- изменилось законодательство, нужен кардинальный пересмотр работы;
- появился серьезный конкурент, который начал забирать рынок;
- появились серьезные конкурентные преимущества (новые поставщики, новое оборудование, эксклюзив), нужно успеть забрать рынок.

Если немного обобщить, то внеплановая стратсессия нужна для того, чтобы срочно и существенно скорректировать стратегию компании, чтобы организация успела быстро занять свою долю рынка или наоборот не потеряла имеющуюся.

Когда нужна стратсессия?

Когда компания не занимается стратегическим планированием, возникают типовые проблемы:
  • Компания не растет теми темпами, которыми могла бы, потому что никто не поставил цели
  • У руководства компании много идей и проектов,
    но ресурсов на все не хватает. Стараются браться за все сразу, но в итоге не успевают нигде
  • Работа структурных подразделений не скоординирована между собой.
    В итоге или возникают постоянные управленческие конфликты, или персонал отстраняется от ответственности - «гори оно огнем, моя хата с краю, ничего не знаю»
  • В компании есть дисбаланс областей. Кто-то тянет вперед из последних сил и выгорает от перегрузки, кто-то тормозит работу всей компании из-за того, что у него не хватает ресурсов и выгорает из-за
    гипер-ответственности
Что мы делаем для достижения результата?
По итогу нашей работы у Вас будет:

- стратегическая модель развития бизнеса;

- пошаговые программы по департаментам и отделам с указанием приоритетов и сроков реализации.

"Как есть сейчас"

На основе анализа статистик (ключевых цифровых показателей внутри предприятия) и опроса руководителей, описываем существующую картину компании «как есть сейчас»
"Как хотим"

Создаем идеальную картину
«как мы реально хотим, через выбранный промежуток времени»
( полгода, год, 3-5 лет )
Стратегический план

Формируем стратегический план развития (по департаментам и отделам) на следующий период
Данная программа развития содержит : цели, замыслы, программы и планы реализации
(включая планы по доходу каждой компании, планы по подбору персонала, планы
по производству и продвижению), проекты, продукты, идеальные картины и статистики.

Совместно с заказчиком проводим собрание персонала в компании, на
котором охарактеризовываем положение дел "как есть сейчас", а также объявляем о плане
развития компании на следующие 6/12 месяцев. Выявляем и улаживаем возможные
несогласия среди сотрудников, выслушиваем предложения, при необходимости вносим коррективы.

Как проходят наши фасилитационные сессии

Эффективный рост Вашей компании - наша главная цель!

Что Вы получите, после разработки стратегии?

  • Конкретный план развития компании на следующие 6/12 месяцев, переданный заказчику в письменном виде (форматы Word, Excel).
  • Согласие персонала со стратегией развития и программами, желание их выполнить.
  • Заказчику теперь не нужно думать, за что браться сначала, а за что потом, при ограниченных ресурсах.
  • У каждого руководителя, есть пошаговый список задач с приоритетами и сроками. Он просто начинает двигаться по этому списку.
Наши кейсы

2 формата предоставления

Онлайн
С выездом к заказчику
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНТЕРВЬЮ С НАШИМ ЭКСПЕРТОМ
чтобы Вы могли понять, нужна ли вам стратегическая сессия
и узнать условия для Вашей компании
You agree to our Terms and Conditions
© 2024 Gerda
ПрОДУКТ
  • Домашняя страница
  • Тур
  • Отзывы
  • Тарифы
О Gerda
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам
Made on
Tilda